Доставка почтой России бесплатная для физических лиц и возможна только в том случае, если в вашем городе нет почтоматов или пунктов выдачи Халва.
Вы сможете получить заказ в своем почтовом отделении, где необходимо будет предъявить паспорт. Отправка заказа производится посылкой или бандеролью.
Вы можете забрать заказ в офисе фонда по адресу: 105043, Москва, ул. 3-я Парковая, д. 14А, по вторникам с 11.00 до 17.00 часов. Обратите внимание, чтобы получить заказ, Вам нужно иметь при себе подтверждение оплаты заказа.
Доставка юридическим лицам
Доставка производится преимущественно через группу компаний «Деловые линии» или другую транспортную компанию, заказанную самостоятельно. Счет за данный вид доставки оплачивает сам покупатель.
Сроки доставки
Сроки доставки рассчитываются с учетом расстояния до вашего города от г. Москвы, а также учитывается день недели, в который произведена оплата.
Отправки оплаченных заказов производятся – 1 раз в неделю по вторникам.
Для физических лиц: если вы оплатили заказ в любой день недели до понедельника включительно, ваш заказ будет отправлен во вторник.
Для юридических лиц: если вы оплатили заказ в любой день недели до пятницы включительно, ваш заказ будет отправлен во вторник.
Если день отправки попадает на праздничные дни, отправка будет произведена на второй рабочий день.
По факту отправки вас проинформирует менеджер по электронной почте, которую вы указали в заявке.
Как правило, в совокупности эти сроки варьируются от 7 до 15 календарных дней.
По всем вопросам Вы можете обратиться к менеджеру Алексею Муханову по понедельникам, вторникам, средам и пятницам с 11.00 до 17.00 по телефону +7 (977) 967-72-19, или отправьте письмо на электронную почту: a.muhanov@fondsl.ru
Вы можете столкнуться с тем, что в связи с рядом блокировок и запретов перевести средства в фонд будет не так просто. Мы заранее просим вас не ограничиваться одной попыткой. Вам придется потратить больше времени, чем обычно, но сейчас каждое пожертвование ценно, как никогда.
Пожертвования через Google Pay и Apple Pay | На данный момент оплата через Google Pay и Apple Pay заблокирована для карт Visa и Mastercard. Если вы оформляли подписку на ежемесячное пожертвование с помощью этих сервисов, пожалуйста, подпишитесь заново, введя вручную номер карты. Разовые пожертвования также возможно совершать вручную или с помощью российских сервисов SberPay (для МИР, и Визы/Мастеркард если сервис был подключен до 10 марта 2022г.) и YandexPay (нужен аккаунт в Яндекс). |
Сервис VPN | Пожертвования могут не проходить при включенном VPN. Пожалуйста, отключите VPN и попробуйте сделать пожертвование еще раз. |
Мобильные приложения банков | Если у вас устройство на Android, то вы можете оформить пожертвование или ежемесячную подписку в приложении банков СБЕР и Тинькофф. В строке поиска найти наш фонд можно по названию Синдром любви. Для устройств на iOs – можно сделать пожертвование через мобильное приложение Тинькофф. Мобильное приложение СБЕРа для iOs не работает , но вы можете зайти в Сбербанк онлайн на компьютере, внести пожертвование через банкомат или квитанцию в отделении банка. |
Иностранные карты | Пожертвования с иностранных карт сейчас полностью заблокированы. Как только появится техническая возможность делать переводы, мы обязательно сообщим. А если у вас уже есть решение – обязательно расскажите нам! 😊 |
Пожертвования из других стран с российских карт | Если вы не в России и у вас карта, выпущенная российским банком, включите, пожалуйста, VPN с российским IP для совершения пожертвования. |
Мы заранее приносим извинения за какие-либо технические сбои при совершении пожертвования или оформлении подписки. Обязательно пишите (yu.larina@fondsl.ru), мы разберемся и все исправим при возможности.
Так же, если у вас есть варианты решений тех проблем, которые сейчас существуют, – делитесь, пожалуйста, будем справляться вместе!
Спасибо!