Профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций BEMA! (Best Experience Marketing Awards).
2022 год - проект по созданию безбарьерной коммуникативной среды «Простыми словами» занял 3 место в номинации “Лучший социальный проект”.2020 год - Проект «Килиманджаро. Я могу!» - финалист премии BEMA, номинация «Социальный проект».
2019 год – благотворительный проект #ФУТБОЛВОБЛАГО занял 3 место в номинации «Лучшее социальное событие» Премии bema! 2017 (Best Experience Marketing Awards).
2018 год – благотворительная акция #ПЛЫВИВОБЛАГО заняла 1 место в номинации «Лучшее событие бюджетом до 500 000 рублей» и 2 место в номинации «Лучшее социальное событие».
Благодарность мэра Москвы
2021 год - 26 февраля генеральному директору фонда «Синдром любви» Юлии Лавричевой и члену совета фонда «Синдром любви», директору фонда «Даунсайд Ап» Анне Португаловой в столичной мэрии были вручены Благодарности Мэра Москвы за вклад в развитие институтов гражданского общества в г. Москве и активную общественную деятельность.
Премия проекта “Сноб” - “Сделано в России”.
В ноябре 2021 года проект по созданию безбарьерной коммуникативной среды «Простыми словами» стал победителем в номинации «Человек человеку человек».
Ежегодная премия за достижения в привлечении средств на благотворительные и социальные проекты «Золотой кот».
2020 год – отмечены проекты фонда “Килиманджаро. Я могу!” - победитель премии, и проект “Сайклинг во благо” - финалист премии «Золотой кот».
2018 год – благотворительная акция «Чем дальше в лес» стала победителем в номинации «Лучшая фандрайзинговая онлайн-акция».
Ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России MARSPO AWARDS.
2020 год - Проект «IRONHOME, триатлон в условиях самоизоляции» - серебряный призер премии в номинации «Лучший малобюджетный проект». Проект «Московские открытые соревнования по мини-футболу среди команд людей с синдромом Дауна» - серебряный призёр премии в номинации «Лучший социальный проект».
2019 год – благотворительный проект «Килиманджаро. Я могу!», реализованный совместно фондом «Синдром любви» и «Лабораторией Касперского», занял первое место в номинации «Общество».
Международный конкурс «Пресс-служба года 2018».
2019 год – благотворительный проект #ФУТБОЛВОБЛАГО занял первое место в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческом секторе».
Фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME.
2019 год – социальная наружная реклама «Любите любых. Помогайте без условий», созданная совместно с креативным агентством MOST Creative Club, получила бронзу в номинации Print Digital.
Премия «Наследие страны».
2019 год – среди множества НКО организатор премии – фонд «Наследие страны» – выделил и наградил фонд «Синдром любви» за активную благотворительную деятельность.
2019 год – новый спортивный проект CYCLING VO BLAGO одержал победу в номинации «Лучший малобюджетный проект».
2018 год – благотворительная акция #ПЛЫВИВОБЛАГО заняла 3 место в номинации «Лучший малобюджетный проект»,
2018 год – проект #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ стал серебряным призером в номинации «Лучшая социальная реклама 2017».
2017 год – году благотворительный проект #МЕДИАСИНДРОМ занял 2-е место в номинации «Лучшая социальная реклама 2017».
2018 год – благотворительный проект #МЕДИАСИНДРОМ, созданный совместно с креативным агентством MOST Creative Club, занял первое место в номинации «Социальное воздействие/Импакт».
2019 год: Ролик «Что такое синдром любви?», созданный совместно с креативным агентством REDKEDS и компанией Fresh Production, занял 1 место в номинации «Видео/аудио».
Социальная кампания #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ, созданная совместно с креативным агентством REDKEDS и компанией Fresh Production, заняла 1 место в номинации «Видео/аудио».
Всероссийская социальная кампания «Любите любых. Помогайте без условий», созданная совместно с креативным агентством MOST Creative Club, заняла 3 место в номинации «Принт».