Наши награды


2019 годблаготворительный проект «Килиманджаро. Я могу!», реализованный совместно фондом «Синдром любви» и «Лабораторией Касперского», занял первое место в номинации «Общество».


Рекламная премия «Большая рыба» портала SOSTAV.RU. 

2017 год – году благотворительный проект #МЕДИАСИНДРОМ занял 2-е место в номинации «Лучшая социальная реклама 2017»,

2018 год – проект #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ стал серебряным призером в номинации «Лучшая социальная реклама 2017».


Профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций BEMA! (Best Experience Marketing Awards).

2018 год – благотворительная акция #ПЛЫВИВОБЛАГО заняла 1 место в номинации «Лучшее событие бюджетом до 500 000 рублей» и 2 место в номинации «Лучшее социальное событие». 

2019 год – благотворительный проект #ФУТБОЛВОБЛАГО занял 3 место в номинации «Лучшее социальное событие» Премии bema! 2017 (Best Experience Marketing Awards).


Ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России MARSPO AWARDS. 

2018 год – благотворительная акция #ПЛЫВИВОБЛАГО заняла 3 место в номинации «Лучший малобюджетный проект»,

2019 год – новый спортивный проект CYCLING VO BLAGO одержал победу в номинации «Лучший малобюджетный проект».


Ежегодная премия за достижения в привлечении средств на благотворительные и социальные проекты «Золотой кот». 

2018 год – благотворительная акция «Чем дальше в лес» стала победителем в номинации «Лучшая фандрайзинговая онлайн-акция».


Международный конкурс «Пресс-служба года 2018».

2019 год – благотворительный проект #ФУТБОЛВОБЛАГО занял первое место в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческом секторе».


Фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME. 

2019 год – социальная наружная реклама «Любите любых. Помогайте без условий», созданная совместно с креативным агентством MOST Creative Club, получила бронзу в номинации Print Digital.


Премия «Наследие страны».

2019 год – среди множества НКО организатор премии – фонд «Наследие страны» – выделил и наградил фонд «Синдром любви» за активную благотворительную деятельность.

Всероссийский конкурс социальной рекламы некоммерческих проектов, СО НКО и социальных предприятий «Реклама будущего».

2018 год – благотворительный проект #МЕДИАСИНДРОМ, созданный совместно с креативным агентством MOST Creative Club, занял первое место в номинации «Социальное воздействие/Импакт».
2019 год: Ролик «Что такое синдром любви?», созданный совместно с креативным агентством REDKEDS и компанией Fresh Production, занял 1 место в номинации «Видео/аудио».
Социальная кампания #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ, созданная совместно с креативным агентством REDKEDS и компанией Fresh Production, заняла 1 место в номинации «Видео/аудио».
Всероссийская социальная кампания «Любите любых. Помогайте без условий», созданная совместно с креативным агентством MOST Creative Club, заняла 3 место в номинации «Принт».