22 Февраля, 10:33

Премия «Большая рыба»

Проект #МЕДИАСИНДРОМ благотворительного фонда «Синдром любви» и креативного digital-агентства MOST Creative Club получил «серебро» в номинации «Лучшая социальная реклама»

Проект #МЕДИАСИНДРОМ благотворительного фонда «Синдром любви» и креативного digital-агентства MOST Creative Club получил «серебро» в номинации «Лучшая социальная реклама» на премии «Большая рыба», которую проводит портал Sostav.ru - эксперт в рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 21 февраля в московском ресторане ARGO. Рекламный конкурс проходит в семи номинациях: Кампании, Ролики, Digital, Принт / Аутдор, BTL (маркетинговые проекты), Брендинг, Социальная реклама.

Проект #МЕДИАСИНДРОМ стартовал 21 марта 2017 года и был приурочен ко Всемирному дню человека с синдромом Дауна. Цель акции - разрушить стереотипы об ограниченности возможностей людей с синдромом Дауна. Даже сейчас, во время глобальной социализации и морально-этического просвещения общества, о людях с синдром Дауна знают крайне мало, а порой вокруг них бытует множество стереотипов: они не могут работать и ничего не могут делать самостоятельно, не могут учиться в школе, спорт и творчество не для них.


В этот день, на телеканале «Дождь», Антон Санкевич, Маша Будина, Маша Сиротинская и Маша Быстрова в качестве со-ведущих рассказали о последних интересных событиях и обсудили их с ведущими новостей. А Влад Ситдиков, Юра Аристов и Гриша Данишевский, как настоящие журналисты в прямом эфире в VK Live взяли интервью у звездных гостей: Тутты Ларсен, Анны Семенович и Дмитрия Диброва. 22 марта гостем программы «Все на Матч!» на телеканале МАТЧ ТВ стал Влад Ситдиков. Вместе с Марией Командной они обсудили актуальные спортивные новости.

Фонд «Синдром любви» благодарит Игоря М. Намаконова и всю команду MOST Creative Club за потрясающе интересный проект, благодаря которому удалось обратить внимания сотней тысяч людей по всей стране на проблему отношения к людям с синдромом Дауна!