Отчисления от продаж товаров или услуг

В истории нашего сотрудничества с компаниями достаточно много успешных совместных акций. И не важно, компания это федерального масштаба или небольшое кафе, мы считаем, что главное – общая цель и желание сделать интересный и значимый проект.

JoMalone.jpg  Starbucks.jpg

Для чего социально-ориентированный маркетинг компании?

  • Это современный инструмент продвижения коммерческого бренда в партнерстве с надежным благотворительным фондом.
  • Вовлекает сотрудников компании в благотворительность и повышает лояльность к работодателю.
  • Привлекает новых сторонников бренда.
  • Повышает лояльность покупателей к бренду и компании. 
 thumbnailддд.jpg  file7.jpeg


Формы участия:

  • перечисление % с продаж конкретных товаров;
  • перечисление в фонд выручки за конкретный день или срок;
  • перечисление сдачи от покупки в фонд;
  • совместные PR акции и мероприятия.

Мы готовы работать вместе с Вами над не стандартными и креативными проектами!


По всем вопросам сотрудничества

Если у Вас появились вопросы по возможным вариантам сотрудничества, мы с удовольствием ответим на них.

Евгения Громова
+7(977)418-45-00
e.gromova@fondsl.ru

Юлия Гончарова
+7(977)418-45-00
yu.goncharova@fondsl.ru