Проект «Просвещение населения о проблемах и возможностях людей с синдромом Дауна»

Проект «Просвещение населения о проблемах и возможностях людей с синдромом Дауна»

Грантодатель: Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь»

Сумма гранта: 4 297 926 р.

Сроки проекта: 01 сентября 2021 – 31 августа 2022

Итоги проекта

Благодаря грантовой поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь» нам удалось реализовать несколько крупных просветительских мероприятий, целевой охват которых составил 67 337 952 человек.  

Ключевыми событиями стали: 

  1. Создание, запуск и продвижение новой социальной просветительской кампании о людях с синдромом Дауна. В основу кампании вошли макеты для размещения на наружной рекламе, в сети интернет и 2 видео-ролика. Героями кампании стали молодые люди с синдромом Дауна и их реальные истории, а также истории их семей. Специально была разработана страничка с более подробной информацией о героях кампании, их стремлениях и достижениях. Реализовать кампанию помогли партнеры Руссаутдор, АМС Сервис Групп, издание Новый очаг. Охваты кампании составили 11 879 127 человек.  
  2. Подготовка, создание, проведение и продвижение фотовыставки «Какая разница» в театре ОКОЛО Дома Станиславского с 02 по 26 июня 2022 года. Основа выставки «Какая разница» - фотоработы, повторяющие картины известных художников, героев которых изобразили люди с синдромом Дауна, используя навыки актерского мастерства, полученного на репетициях в театральной мастерской. В проекте принимали участие 17 подростков с синдромом Дауна. Были созданы видео-визитки ребят – участников проекта. Аудитория посетителей фотовыставки за период проведения составила: 2 000 человек, гости на мероприятии по случаю открытия выставки – 120 человек, медийный охват выставки – 12 496 605 человек.  
  3. Были проведены просветительские мероприятия, приуроченные к 21 марта - Международному Дню человека с синдромом Дауна: Премьера мультфильма «Дневник Андрюши» и PR кампания, посвященная запуску мультфильма. Рекламная кампания фонда «Включите сердце. Помогайте без условий» на медиафасадах в г. Москва и в регионах, и на цифровых экранах в аэропортах Москвы и Сочи. Фандрайзинговая акция – Мы дарили Апельсин. Ролик «Любите любых. Помогайте без условий» на каналах Дисней, Ю-ТВ, Муз-ТВ, 2х2. Сюжет на 1 канале в программе «Доброе утро» о детях с синдромом Дауна. Охваты кампании, приуроченной к 21 марта составили: 20 794 343 человек.  
  4. 02 августа прошел вебинар, в рамках которого специально приглашенные спикеры рассказывали НКО и другим участникам вебинара о PR коммуникациях в условиях вызовов нового времени и про подход к созданию подкастов. Спикерами стали - Шамиль Шакиров из агентства Пиархаб и Александра Рудко – сооснователь студии подкастов «Богема». 170 регистраций на Таймпед по ссылке на мероприятие, в зум во время эфира было 58 человек, 85 человек смотрели трансляцию на Youtube 
  5. С 01 сентября 2021 года по 31 августа 2022 года осуществлено продвижение средствами интернет – рекламы таких акций фонда как «Листопад добра», «Чем дальше в лес», «Мы дарили апельсин», фотовыставки «Какая разница», подкастов фонда, а также новой рекламной кампании. 33 457 520 просмотров составил охват всех мероприятий по продвижению акций и инфо-поводов фонда. 
  6. 6 подкастов записано и опубликовано на платформах. Медиа-охват от публикаций в СМИ с анонсом подкастов составил: 5 811 855 чел
  7. Количество публикаций в СМИ и социальных сетях за время проекта составило 185 
×
Возможные сложности при совершении пожертвований

Вы можете столкнуться с тем, что в связи с рядом блокировок и запретов перевести средства в фонд будет не так просто. Мы заранее просим вас не ограничиваться одной попыткой. Вам придется потратить больше времени, чем обычно, но сейчас каждое пожертвование ценно, как никогда.


Пожертвования через Google Pay и Apple PayНа данный момент оплата через Google Pay и Apple Pay заблокирована для карт Visa и Mastercard.

Если вы оформляли подписку на ежемесячное пожертвование с помощью этих сервисов, пожалуйста, подпишитесь заново, введя вручную номер карты.

Разовые пожертвования также возможно совершать вручную или с помощью российских сервисов SberPay (для МИР, и Визы/Мастеркард если сервис был подключен до 10 марта 2022г.) и YandexPay (нужен аккаунт в Яндекс).
Сервис VPNПожертвования могут не проходить при включенном VPN. Пожалуйста, отключите VPN и попробуйте сделать пожертвование еще раз.
Мобильные приложения банковЕсли у вас устройство на Android, то вы можете оформить пожертвование или ежемесячную подписку в приложении банков СБЕР и Тинькофф. В строке поиска найти наш фонд можно по названию Синдром любви.

Для устройств на iOs – можно сделать пожертвование через мобильное приложение Тинькофф. Мобильное приложение СБЕРа для iOs не работает , но вы можете зайти в Сбербанк онлайн на компьютере, внести пожертвование через банкомат или квитанцию в отделении банка.
Иностранные картыПожертвования с иностранных карт сейчас полностью заблокированы. Как только появится техническая возможность делать переводы, мы обязательно сообщим. А если у вас уже есть решение – обязательно расскажите нам! 😊
Пожертвования из других стран с российских картЕсли вы не в России и у вас карта, выпущенная российским банком, включите, пожалуйста, VPN с российским IP для совершения пожертвования.

Мы заранее приносим извинения за какие-либо технические сбои при совершении пожертвования или оформлении подписки. Обязательно пишите и звоните (e.vasileva@fondsl.ru, +7 926 393 39 85), мы разберемся и все исправим при возможности.

Так же, если у вас есть варианты решений тех проблем, которые сейчас существуют, – делитесь, пожалуйста, будем справляться вместе!

Спасибо!