Вовлечение населения в благотворительную деятельность через механизмы социальной рекламы

Грантодатель: Фонд президентских грантов

Сумма гранта: 3 121 057 р.

Сроки проекта: 01.12.2017 – 30.11.2018

Итоги проекта

Проект был направлен на вовлечение широких слоёв населения в благотворительную деятельность и привлечение внимания общественности к проблемам синдрома Дауна через благотворительную социальную рекламу. Центральная идея рекламной компании была направлена на развенчание мифов о людях с синдромом Дауна. Посредством проведения массовой благотворительной рекламной компании в онлайн и оффлайн форматах проект привел большее количество сограждан в благотворительность. В рамках проекта был разработан и изготовлен инструментарий по производству благотворительной социальной рекламы. Благодаря размещению рекламной продукции социальной направленности в онлайн и офлайн форматах, удалось увеличить количество частных пожертвований на системной основе.

За период проекта фонд организовал и выступил партнёром семи спортивных массовых мероприятий, включая благотворительный забег в Ботаническом саду (800 участников), благотворительный велопробег в Суздали (300 участников), МосЭкспо, Московский марафон (30000 посетителей), благотворительный забег по пересечённой местности в Битце (700 участников), благотворительный турнир по мини-футболу среди корпоративных команд (200 участников), забег по пересечённой местности Golden Ring Ultra Trail (3000 участников) и серия триатлонных стартов IRON Star Kids (850 участников). В мероприятиях приняли участие 120 обычных волонтеров и 30 волонтеров с синдромом Дауна.

Участие большего количества людей и организаций в массовых спортивных мероприятиях фонда позволило обратить внимание более широких слоёв общества на проблемы людей с синдромом Дауна.

А социологический опрос, проведённый фондом среди 800 респондентов, показал, что потребность и желание общества участвовать в благотворительности и волонтёрстве растёт. В рамках проекта также прошли 3 вебинара "Социальная реклама некоммерческой организации", в которых приняли участие 76 человек, 33 региональные НКО.