Просвещение населения о проблемах и возможностях людей с синдромом Дауна

Грантодатель: Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь»

Сумма гранта: 4 054 998 р.

Сроки проекта: с 01 августа 2020 по 31 июля 2021 г.

Итоги проекта

В рамках поддержанного Благотворительным фондом «Абсолют-Помощь» проекта было проведено очень большое количество просветительских кампаний, мероприятий, акций, активностей и пр.

Охват от всех кампаний составил порядка 95 000 000 человек. Были опубликованы 119 постов в социальных сетях и 64 публикации в СМИ.

Самыми яркими активностями были:

  • Мероприятия к Всемирному Дню человека с синдромом Дауна - 21 марта. Мы разместили наружную социальную рекламу фонда с призывом «Включите сердце. Помогайте без условий» на автомагистралях, остановках и аэропортах города.
  • Провели фандрайзинговые акции для частных доноров и корпоративных партнеров фонда: «Чем дальше в лес» (сумма сборов составила 537 280 руб.), а также «Мы дарили апельсин» (сумма сборов составила 872 059 руб.).
  • Сняли 10 эфиров в рамках нового проекта «Встреча и взаимодействие представителей различных профессий и областей жизни с людьми с синдромом Дауна». Целью проекта было показать, что у людей с синдромом Дауна есть свои предпочтения, интересы к различным сферам деятельности, что они готовы коммуницировать, способны выполнять делегируемую работу. В съемках приняли участие: видеограф Татьяна Галахова, центр помощи бездомным животным Юна, Детское радио и DJ Але-Алена, кофейный мастер Ольга Храмова, фотограф Ксения Яблонская, склад по сбору продуктов на заказ (это была Яндекс Лавка, но по их просьбе мы не говорим в коммуникациях название бренда), студия настольных игр Dodoland, оператор и звукорежиссер проекта, которые рассказали о работе с ребятами с синдромом Дауна, родители подростков, которые приняли участие в проекте, актриса Саша Бортич и блогер Аня Покров (Dream Team House).
  • Были созданы 6 профессиональных просветительских видеоролика по мотивам Декларации этических принципов оказания услуг людям с ментальными особенностями, разработанной Фондом в 2020 году. На данных момент общий охват роликов составил 117 000 просмотров.
  • Был запущен новый просветительский проект "ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ". Проект позволяет обратить внимание общества на людей с особенностями развития. Кроме того, благодаря проекту люди с синдромом Дауна смогут лучше понять новые и важные вещи. Это поможет им реализовать свой потенциал и почувствовать поддержку от окружающего мира. К акции “Простыми словами” присоединились такие компании и сервисы как Самокат, Азбука Вкуса, Вкусвилл, MyBooks, Дети. Mail,ru, Одноклассники, Dreamteamhouse, Тинькофф-банк, Райффайзен-банк, Сбермаркет, ДептрансМосквы. Медиа-охват проекта составил 3 105 987 чел.
  • В конце проекта был проведен вебинар на тему: SMM продвижение и сотрудничество со СМИ для добрых дел. Аудитория вебинара: сотрудники НКО, работники соцсферы, все кто интересуется продвижение социальных и благотворительных проектов.