«Синдром любви» поздравляет ребят из театральной мастерской Даунсайд Ап

20/04/2018
«Синдром любви» поздравляет ребят из театральной мастерской Даунсайд Ап

В Москве подвели итоги открытого фестиваля детских, юношеских, молодежных театральных студий, театров-студий «Точка_Точка_Запятая», который входит в программу XXIII открытого фестиваля детского и юношеского творчества «Золотой ключик». В течение пяти дней свои работы показывали около 130 творческих коллектива, девять из которых стали дипломантами, а еще восемь были удостоены звания «лауреата». Среди них и театральная мастерская Даунсайд Ап, которую поддерживает благотворительный фонд «Синдром любви».

Творческий коллектив под руководством режиссера Николая Ильницкого представил на суд жюри и зрителей свой спектакль в жанре театра теней «Сон Алисы» по мотивам сказки Льюиса Кзрролла «Алиса в стране чудес». По словам идейного вдохновителя проекта, психолога Центра сопровождения семьи Даунсайд Ап Аллы Киртоки, «ребята отыграли замечательно, возможно, именно соревновательный дух так подействовал на юных артистов».


«Сон Алисы» - вторая работа театральной студии, премьерный показ состоялась в прошлом году. В постановке задействованы 18 детей, а продолжительность действа составляет полных 40 минут. В спектакле нет текста, собственно, он и не нужен. Ведь всю информацию и эмоции передает пластика, которую сопровождают яркие визуальные эффекты. Николай Ильницкий существенно изменил сюжет «Алисы в стране чудес». По сценарию спектакля Алиса спешит не на суд, а на бал Королевы. Кроме того, в новом прочтении знаменитого произведения помимо традиционных кэрролловских героев (Алисы, Чеширского кота, Зайца, Гусеницы, а также Королевы и ее свиты), появляются новые персонажи: Китайский дракон, племя шаманов, Блоха, Ведьмочка и Леший.

У ребят вышло завораживающее представление, наполненное тенью и светом, добром и волшебством. «Сон Алисы» – еще одно точное попадание в эмоциональный настрой зрителей и актеров, в неслучайное переплетение смысловых акцентов и символов. Это-то и позволяет Николаю Ильницкому сказать: «Мы делали спектакль по произведению Кэрролла, но о своем».