«Синдром любви» проведет бесплатные вебинары по интернет-маркетингу для НКО

19/11/2020

Цикл вебинаров 23-27 ноября посвящен использованию современных PR, маркетинговых и цифровых технологий для повышения эффективности работы НКО в условиях пандемии COVID-19. 

Участники научатся эффективно  использовать современные PR и маркетинговые технологии в условиях дистанционной работы, узнают, что такое интернет-маркетинг и как эффективно использовать цифровые технологии в работе.  

    Программа вебинаров:

✓ 23 ноября — «Использование технологий PR и маркетинга на службе у фандрайзинга».
 Ирина Леонидовна Меньшенина. Исполнительный директор Ассоциации фандрайзеров, консультант по управлению НКО и фандрайзингу, основатель Charity Solutios Консалтинг, автор книги "Собирай людей-деньги придут". 19-тилетний опыт работы директором по развитию благотворительного фонда "Даунсайд Ап". С 2016 по 2019 г.г. - генеральный директор Благотворительного Фонда "Синдром любви". Слушатели получат знания о том, что необходимо НКО, чтобы начать и расширить работу по сбору частных пожертвований для своей НКО. На вебинаре будет представлена воронка работы с частными донорами "4П", которая связывает деятельность по PR и маркетингу с процессом фандрайзинга. Будут освещены конкретные приемы и приведены примеры из практической деятельности НКО, работающих в теме помощи людям с синдромом Дауна и другими особенностями развития.  

✓ 24 ноября — «Сайт НКО как площадка общения с донором и даже больше.” Екатерина Кузнецова. Эксперт, маркетолог, консультант Ассоциации фандрайзеров. Слушатели узнают о том, как повысить конверсию посетитель сайта - донор, как выстраивать отношения с донором, какие бывают коммуникации, и как эффективно использовать их для целей фандрайзинга и др. 

✓ 25 ноября — «Как и где в интернете продвигать социальные проекты». Азалия Идрисова. Интернет-маркетолог, таргетолог, преподаватель курса "Экосистема цифровых коммуникаций" в РОСНОУ. Слушатели узнают, как работают базовые инструменты продвижения проектов в интернете: контекстная и поисковая реклама, таргетированная реклама, SEO-оптимизация, Influencer Marketing. Зачем они нужны и какие у них критерии эффективности: как понять, работает ли ваша реклама и что делать, если не работает? Чем отличается аудитория социальных сетей и как понять, где аудитория вашего проекта и др. 

✓ 26 ноября — «7 типичных ошибок при запуске цифровых продуктов, сайтов или акций фондов, которые точно стоит избегать». Скулов Тарас. Эксперт, партнер и директор по цифровом продуктам Группы компаний Philin Philgood.  Участники на примерах разберут распространенные проблемы реализации цифровых продуктов для НКО, узнают, как правильно спланировать работу над ресурсом, где можно положиться на лучшие практики, а где требуется нетипичный подход и, в конечном счете, как эта работа повлияет на целевые показатели фонда.

✓ 27 ноября — «О благотворительности как о бизнесе. Многоканальность в коммуникациях и, как и зачем агрегировать данные в CRM». Александр Троицкий. Эксперт, директор производства компании Philgood. Вебинар позволит участникам максимально полно собирать информацию о своих пользователях, понимать портрет аудитории, планировать и запускать более персонифицированные акции. 

Вебинары организует БФ «Синдром любви» при поддержке Фонда президентских грантов.

Начало онлайн-занятий в 11.00 (по московскому времени).

Для получения ссылок на трансляции необходимозарегистрироваться: https://syndromeoflove.timepad.ru/event/1480762/