«Любите любых. Помогайте без условий!» - так называется новая благотворительная акция фонда «Синдром любви». Принять участие в ней могут все желающие: от частных благотворителей до организаций. Ее цель – сбор средств на программы поддержки людей с синдромом Дауна в нашей стране. Над концепцией акции работало креативное агентство MOST Creative Club. Медиа-партнеры – рекламное агентство «Лайса» и портал Вести.Медицина.
Акция уже началась. В Москве можно увидеть социальную рекламу с броским слоганом «Любите любых. Помогайте без условий!» и портретами ребят с синдромом Дауна. На сайте фонда появилась специальная страница с подробной информацией о способах участия в акции и поддержки людей с синдромом Дауна.
Например, частные благотворители могут установить на свою фотографию рамку акции и обложку под аватарку в Фейсбуке, скачать картинку и добавить ее в подпись личной e-mail почты, рассказать друзьям об акции с помощью социальных сетей или просто внести пожертвование.
Для коммерческих организаций фонд предлагает инициировать благотворительные акции с отчислением процента от продажи товаров или услуг, с продажей товаров и услуг или перечислением сдачи в пользу фонда. А можно установить на сайт организации виджет от компании QIWI для внесения пожертвований в пользу фонда. Все это и многое другое можно найти на странице акции. Чтобы принять участие, сотрудник компании может заполнить форму обратной связи, и с ним свяжется менеджер фонда.
Люба Шалонская – одна из героинь акции «Любите любых. Помогайте без условий!», выпускница школы, занимается в группе профориентации для подростков с синдромом Дауна и театральной студии. Она много времени посвящает занятиям танцами – для поддержания хорошей физической формы, и вокалом – для улучшения навыков речи. Мечта Любы – выступать на большой сцене. Девушка легко находит общий язык с людьми, у нее много друзей. Но Любе, как и десяткам молодых людей с синдромом Дауна, необходимо научиться самостоятельно передвигаться по городу, ориентироваться в навигации и пользоваться общественным транспортом. И им можно в этом помочь!
«У каждого человека с синдромом Дауна – свои высоты и свои трудности. Одному подвластны спортивные рекорды, но он с трудом читает. Другой пишет стихи, но у него не получается пользоваться телефоном. Третий – прекрасный помощник по дому, но плохо говорит. Наша акция родилась для того, чтобы помочь таким людям проявить их способности и преодолеть сложности. Но, пожалуй, важнее сказать о том, что среди людей с синдромом Дауна немало тех, кто не может похвастаться впечатляющими результатами. Им особенно нужна наша помощь, по потребностям, без условий стать успешными или хотя бы обычными», – передает суть акции Ирина Меньшенина, генеральный директор фонда «Синдром любви».
Ребенок с синдромом Дауна рождается в каждой 700-900-й российской семье. С первых минут рождения малышу нужны любовь близких и специализированная помощь. Тогда его жизнь станет максимально наполненной.
Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club: «Все, кто хоть раз общался с людьми с синдромом Дауна, знают, какие они светлые, открытые и любвеобильные. Наконец, настало время рассказать об этом на широкую аудиторию в рамках кампании «Любите любых». Никакого нытья и жалости. Только чистая эмоция и лучи добра с каждого изображения».
Алексей Булгаков, PR-директор ЛАЙСА: «Благотворительность является неотъемлемой частью общества. Наша компания старается внести свой вклад в социальные проекты, которые направлены на помощь тем, кто в этом нуждается. Если каждый из нас делом или словом поможет ближнему, то мир станет лучше. Делай добро и бросай его в воду…».