Вместе с «Ростелекомом»: ещё один год помощи людям с синдромом Дауна

16/01/2023
Вместе с «Ростелекомом»: ещё один год помощи людям с синдромом Дауна
Несмотря на все сложности непростого ушедшего года, руководство и коллектив российской компании «Ростелеком» продолжали принимать самое живое участие в помощи семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна.

С 2020 года «Ростелеком» активно участвует в благотворительных онлайн-акциях фонда «Синдром любви», и 2022 год не стал исключением. «Ростелеком» принял участие в наших традиционных акциях, посвящённых привлечению внимания к потребностям особенных людей, а также сбору средств на обучающие и развивающие программы для детей с синдромом Дауна.

Компания приняла участие в наших традиционных онлайн-акциях «Помоги Деду Морозу!», «Соберём Андрюшу в школу!», «Наполним сани чудесами!». В рамках этих благотворительных акций сотрудники «Ростелекома» сделали 464 пожертвования и собрали 522 470 рублей в помощь детям с дополнительной хромосомой.

Компания «Ростелеком» также регулярно поддерживает спортивные благотворительные проекты фонда «Синдром любви». 19 июня 2022 года, во Всемирный день детского футбола, она приняла участие в летнем благотворительном турнире по мини-футболу «Спорт во благо». По итогам соревнований футбольная команда «Ростелеком» заняла 3-е место, а сотрудник компании Игорь Тимченко одержал победу в номинации «Лучший вратарь». Благодаря усилиям всех участников благотворительного турнира, в том числе и «Ростелекома», нам удалось собрать внушительную сумму для помощи семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна, – 900 000 рублей.  

Большую помощь фондам оказывают также волонтёры из числа сотрудников компании «Ростелеком». Например, осенью 2022 года они несколько раз приезжали в фонд «Даунсайд Ап» (партнёр фонда «Синдром любви», оказывающий психолого-педагогическую поддержку непосредственно семьям с детьми с синдромом Дауна). Волонтёры компании помогали  упаковывать очередные тиражи журнала «Сделай шаг», предназначенные для бесплатной отправки по всей стране семьям с детьми с синдромом Дауна, зарегистрированным в базе фонда.

Благодарим компанию «Ростелеком» за активное участие в жизни фондов и помощь, оказанную детям и взрослым с дополнительной хромосомой. Верим в долгую дружбу и плодотворное сотрудничество в благотворительной сфере.
×
Возможные сложности при совершении пожертвований

Вы можете столкнуться с тем, что в связи с рядом блокировок и запретов перевести средства в фонд будет не так просто. Мы заранее просим вас не ограничиваться одной попыткой. Вам придется потратить больше времени, чем обычно, но сейчас каждое пожертвование ценно, как никогда.


Пожертвования через Google Pay и Apple PayНа данный момент оплата через Google Pay и Apple Pay заблокирована для карт Visa и Mastercard.

Если вы оформляли подписку на ежемесячное пожертвование с помощью этих сервисов, пожалуйста, подпишитесь заново, введя вручную номер карты.

Разовые пожертвования также возможно совершать вручную или с помощью российских сервисов SberPay (для МИР, и Визы/Мастеркард если сервис был подключен до 10 марта 2022г.) и YandexPay (нужен аккаунт в Яндекс).
Сервис VPNПожертвования могут не проходить при включенном VPN. Пожалуйста, отключите VPN и попробуйте сделать пожертвование еще раз.
Мобильные приложения банковЕсли у вас устройство на Android, то вы можете оформить пожертвование или ежемесячную подписку в приложении банков СБЕР и Тинькофф. В строке поиска найти наш фонд можно по названию Синдром любви.

Для устройств на iOs – можно сделать пожертвование через мобильное приложение Тинькофф. Мобильное приложение СБЕРа для iOs не работает , но вы можете зайти в Сбербанк онлайн на компьютере, внести пожертвование через банкомат или квитанцию в отделении банка.
Иностранные картыПожертвования с иностранных карт сейчас полностью заблокированы. Как только появится техническая возможность делать переводы, мы обязательно сообщим. А если у вас уже есть решение – обязательно расскажите нам! 😊
Пожертвования из других стран с российских картЕсли вы не в России и у вас карта, выпущенная российским банком, включите, пожалуйста, VPN с российским IP для совершения пожертвования.

Мы заранее приносим извинения за какие-либо технические сбои при совершении пожертвования или оформлении подписки. Обязательно пишите и звоните (e.vasileva@fondsl.ru, +7 926 393 39 85), мы разберемся и все исправим при возможности.

Так же, если у вас есть варианты решений тех проблем, которые сейчас существуют, – делитесь, пожалуйста, будем справляться вместе!

Спасибо!