Благодаря Coca-Cola Антоний Дорохов, юноша из группы по футболу для ребят с синдромом Дауна, которую поддерживает благотворительный фонд «Синдром любви», примет участие в организации полуфинального матча Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM. Матч состоится 11 июля на стадионе «Лужники» в Москве. Перед началом первого тайма Антоний в качестве флагоносца выйдет на поле и вынесет флаг одной из национальных сборных. Эта уникальная возможность оказаться на расстоянии вытянутой руки от звезд футбола – часть масштабной инклюзивной инициативы «#Готовы #Открыть сердца», которую в преддверии мундиаля запустила Система Coca-Cola в России.
Антоний учится в 6 классе, занимается творчеством и спортом. Больше всего молодой человек любит футбол. Антоний один из лучших игроков спортивных групп по футболу – первой инициативы в России, организованной содружеством благотворительных фондов «Даунсайд Ап» и «Синдром любви», Российского государственного социального университета. В группах по футболу десятки других ребят с синдромом Дауна под руководством Александра Махова, декана факультета физической культуры РГСУ, занимаются футболом. Уже 2 года социальная программа FIFA по работе с сообществами поддерживает обучение детей и подростков с синдромом Дауна этой игре.
«Футбол – социально важный вид спорта, он объединяет миллионы людей по всему миру. Для кого-то футбол – это профессия, для других – хобби, а для людей с синдромом Дауна – возможность быть вовлеченными в жизнь и принятыми обществом. 11 июля Антоний возьмет на себя почетную миссию – представлять людей с синдромом Дауна в нашей стране. Десятки ребят с особенностями развития уже играют в футбол, сотни только мечтают об этом. Наш фонд сейчас прилагает массу усилий, чтобы помочь людям с синдромом Дауна в регионах России стать частью футбольного мира. И в этом нам помогает социальная программа FIFA», – прокомментировала Ирина Меньшенина, генеральный директор фонда «Синдром любви».
В свою очередь, будучи официальным партнером FIFA, Coca-Cola уже много лет поддерживает идею формирования инклюзивного общества с помощью спорта. Именно поэтому 1 мая во Владивостоке в рамках Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM компания запустила всероссийскую инклюзивную инициативу «#Готовы #Открыть сердца» с целью привлечь максимальное внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями в России и помочь раскрыть их безграничный потенциал. Один из ключевых элементов кампании – интеграция подростков с особенностями развития в Детско-юношескую программу FIFA, в рамках которой они становятся флагоносцами и сопровождающими судей на матчах мундиаля.
Еще одно направление кампании «#Готовы #Открыть сердца» – создание инклюзивной инфраструктуры в 11 российских городах. Совместно с Фондом «Обнаженные сердца» и при поддержке администраций городов, Coca-Cola строит масштабные инклюзивные игровые парки с футбольным полем, чтобы дети и подростки с особенностями развития и без могли играть и заниматься спортом на равных. Также в рамках Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM Coca-Cola компания организовала футбольные юнифайд-матчи, призванные объединить в одну команду людей с особенностями развития и без и продемонстрировать, что футбол объединяет всех без исключения, вне зависимости от физических или интеллектуальных особенностей. Кульминацией футбольной юнифайд-эстафеты станет грандиозный матч в Парке футбола на Красной Площади, который состоится 9 июля и соберет на одном поле атлетов с особенностями развития, звезд мирового футбола и шоубизнеса.
О Компании Coca-Cola
Компания Coca-Cola (NYSE: KO) – производитель напитков, предлагающий более 500 брендов продукции в более 200 странах мира. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят одни из наиболее ценных брендов напитков мира, такие как напитки на основе сои AdeS, зеленый чай Ayataka, вода Dasani, соки и нектары Del Valle, Fanta, кофе Georgia, чаи и кофе Gold Peak, Honest Tea смузи и соки innocent и соки Minute Maid, спортивные напитки Powerade, соки Simply, smartwater, Sprinte, vitaminwater и кокосовая вода ZICO.
Мы постоянно вносим различные изменения в наше портфолио: от уменьшения количества сахара в наших напитках до представления новых инновационных продуктов на рынке. Мы также работаем над тем, чтобы снизить наше воздействие на окружающую среду, путём восполнения водных ресурсов и переработки отходов. Совместно с нашими ботлинговыми партнерами мы предоставляем рабочие места более 700 000 сотрудникам по всему миру, предоставляя экономические возможности местным сообществам во всех странах нашего присутствия. Узнайте больше на Coca-Cola Journey www.coca-colacompany.com
Система Coca-Cola в России
Система Coca-Cola в России, объединяющая Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Более 90% закупок (без учета концентрата) Система Coca-Cola в России осуществляет у российских поставщиков.
Система Coca-Cola в России, предоставляет рабочие места практически 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 65 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
На территории России линейка нашей продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, Фруктайм, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Добрый Pulpy, FUZETEA, Burn и Black Monster.
Компания Coca-Cola является официальным спонсором Российского футбольного союза, официальным спонсором российской национальной сборной, а также спонсором Всероссийских детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», в которых ежегодно принимает участие более 700 000 юных игроков.
Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.
Подробнее: www.coca-colarussia.ru, www.coca-colahellenic.ru