Итоги благотворительной онлайн-раскраски «Листопад добра»

02/10/2019
Итоги благотворительной онлайн-раскраски «Листопад добра»

Онлайн-акция «Листопад добра» завершена. Наш фонд выражает благодарность всем ее участникам – сотрудникам компаний-партнеров акции и всем, кто не смог удержаться и раскрасил листок в яркий цвет на дереве фонда «Синдром любви».

Спасибо нашим партнерам: Visa, Publicis Group, Nestle, TLScontact, ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша», ООО «Пфайзер», Acumatica, Sodexo, Ситибанк, ПепсиКо, Biletix, Soglasie.

Выбирая такой необычный формат, мы ставили перед собой цель собрать средства на развивающие программы для детей с синдромом Дауна. Благодаря участникам акции мы собрали 218 888 рублей.

Для всех, кто считает важным приносить пользу людям: пока деревья в реальном мире не сбросили листья, все еще можно зайти на страницу акции и внести пожертвование, раскрасив листок в оранжевый цвет.

Результаты акции — в нашей инфографике:

Инфографика!.jpg