Благотворительные фонды «Даунсайд Ап» и «Синдром любви» оказывают поддержку семьям, воспитывающих детей с синдромом Дауна, а также подросткам с этим диагнозом. Конечно, это все происходит благодаря участию неравнодушных людей, которые разными способами помогают фондам и их подопечным. Помогать могут как частные лица, так и компании. Согласно статистике, в последнее время именно на долю корпоративного участия приходится 75% всей благотворительной помощи. Некоторые организации просто перечисляют на расчетный счет фондов определенную сумму. Но и есть и такие, которые стараются найти в деле помощи нуждающимся нестандартные подходы – такие, чтобы они были интересны для самой компании.
Среди партнеров Даунсайд Ап и Синдрома любви есть отличные примеры использования социального маркетинга.
Например, в компании PickPoint – сети специализированных терминалов для выдачи товаров, купленных в интернет-магазине, справедливо решили, что перечислить сдачу от покупки на благотворительность - это просто и удобно. Человеку, который получает посылку в любом из постаматов компании, при вводе суммы, превышающей стоимость заказа, предлагается отправить сдачу на пополнение баланса своего телефона или в благотворительный фонд «Даунсайд Ап». Очень многие выбирают последнее.
Компания NO ONE, которая без малого 20 лет находит по всему миру лучшую обувь и аксессуары, чтобы предложить их ценителям моды в России, также давно и успешно сотрудничает с Даунсайд Ап. Организация перечисляет в фонд 5% от каждой покупки, совершенной через онлайн-бутик, а также 30% с каждой покупки кроссовок лимитированной серии EAGLE SNEAKERS.
Вот уже больше двух лет при поддержке платежного сервиса Qiwi в нашей стране действует благотворительная программа «Всем», в которой участвуют несколько самых известных и прозрачных российских фондов, в том числе и Даунсайд Ап. Эта благотворительная программа позволяет не делать мучительный выбор, кому именно помочь, а кого оставить без поддержки. Пожертвование равномерно распределяется между всеми фондами-участниками.
Креативное агентство MOST Creative Club, специализирующееся на создании и запуске нестандартных проектов, регулярно проводит образовательные лагеря по развитию творческого мышления. С каждой приобретенной путевки агентство перечисляет фондам 10%. При покупке необходимо ввести промокод ilovedownsideup. В настоящий момент идет набор на два тренинга. До старта первого осталось совсем немного время, он начнется 28 апреля и пройдет в Тбилиси. Программа посвящена музыке и тому, как она влияет на мышление. Будут лекции от победителей международных фестивалей креативности, изучение звуков и шумов старого города, создание собственных треков, погружение в грузинский фолк, места, которые не видят обычные туристы и куча приключений. Второй состоится в начале июня в подмосковном Болотове. Организаторы обещают мощную прокачку нешаблонного мышления. 48 часов программы будут насыщены лекциями, мастер-классами, провокациями на придумывание, командными заданиями и личными миссиями. Участникам обещают прогулки по деревне и возможность погладить коров, а также создание не одного десятка концепций и много новых идей.
Участие в лагерях не только отдых и знакомство с интересными людьми, но и возможность получить новые навыки. «Мы не предлагаем конкретных инструментов, как зарабатывать больше, а даем человеку возможность иначе почувствовать себя в обстоятельствах, в которых он находится, - рассказывает Игорь М. Намаконов, управляющий партнер агентства MOST Creative Club и обладатель первого российского золотого Каннского льва. - Меняется восприятие, человек понимает, что обладает большим спектром возможностей, становится гибче. На выходе люди могут спокойно запустить какой-то свой проект или небольшой бизнес, поменять работу, легче идут на изменения».