Волонтеры и сотрудники фонда «Синдрома любви» приняли участие в I ежегодном форуме о социальном предпринимательстве, благотворительности и экологии

16/09/2019
 Волонтеры и сотрудники фонда «Синдрома любви» приняли участие в I ежегодном форуме о социальном предпринимательстве, благотворительности и экологии
На фото вверху: волонтер Дмитрий Ивлев (в центре), волонтер Любовь Никитина (слева) и менеджер проектов «Синдрома любви» Юлия Мурзина

12 сентября в Москве прошел I ежегодный форум о социальном предпринимательстве, благотворительности, экологии и корпоративной социальной ответственности «Социальные инициативы – 2019» . В нем приняли участие представители бизнеса и многих некоммерческих организаций России. Организованный ИД «КоммерсантЪ» форум был посвящен механизмам взаимодействия бизнеса и НКО, а также развитию социальной ответственности крупных корпораций. В работе площадки приняли участие и волонтеры «Синдрома любви» — особенные ребята и их сопровождающие встречали гостей, фотографировали их, а во время пленарной сессии и секций помогали подавать микрофоны желающим задать вопрос спикерам.

IMG_1265.JPG

IMG_1561.JPG

Среди выступающих была и Юлия Гончарова, руководитель благотворительных проектов «Синдрома любви». Свое выступление она посвятила роли бизнеса в развитии благотворительности и способам коммуникации фондов с компаниями. Именно от корпоративного сегмента фонд получает значительную часть пожертвований.

IMG_1231.JPG

- Если нет подкрепления делами, то люди перестают верить в благотворительность. Фонд приходит в компанию для объединения человеческих сердец. А компания верифицирует фонд для сотрудников. И благополучатели начинают понимать, откуда приходит помощь. Каждый человек — это ресурс, будь то волонтер, донор или атлет во благо. И мы видим роль фонда в формировании человеческих связей. А компании помогают нам сближать своих сотрудников и подопечных «Синдрома любви». Фактически, это помогает формировать гражданское общество, — сказала в своем выступлении Юлия Гончарова.

IMG_1768.JPG

Руководитель благотворительных проектов «Синдрома любви» Юлия Гончарова

Она отметила, что лояльность сотрудников компаний к благотворительности остается высокой даже после смены места работы. Так появился тренд, при котором многие соискатели при устройстве на работу хотят знать, как компания участвует в социальной жизни и как она вовлекает в это своих сотрудников.

IMG_1789.JPG

В качестве примера взаимодействия бизнеса и благотворительности Юлия Гончарова привела проект «Килиманджаро. Я могу!». В пятницу, 13 сентября, в Москву вернулась группа из 11 человек, совершивших успешное восхождение на Килиманджаро. Среди них были два молодых человека с синдромом Дауна, один — с ДЦП и один воспитанник детского дома. Также в состав команды вошли врач, альпинист, сотрудники «Синдрома любви» и «Лаборатории Касперского». 

IMG_1633.JPG

- Этот проект — история успеха и преодоления. Он показывает людям, которые находятся в непростых жизненных ситуациях, что все возможно. И, конечно, у этого проекта есть благотворительная цель — собрать 589 500 рублей. После подведения итогов «Лаборатория Касперского» увеличит сумму вдвое. Эти деньги будут направлены на образовательные и развивающие программы нашего фонда, — заключила Юлия Гончарова.

IMG_1266.JPG

К этому моменту проект «Килиманджаро. Я могу!» собрал около 450 тысяч рублей. Акция продолжится до конца сентября. Присоединяйтесь!