Фонд «Синдром любви» получил награды конкурса «Пресс-служба года» и фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME

30/04/2019
Фонд «Синдром любви» получил награды конкурса «Пресс-служба года» и фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME

19 апреля на церемонии награждения Международного конкурса «Пресс-служба года» наш проект #ФУТБОЛВОБЛАГО был высоко отмечен жюри и занял первое место в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческом секторе».

26 апреля состоялась церемония награждения Фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Мы принимали в нем  участие впервые - и стали призером: наша социальная наружная реклама «Любите любых. Помогайте без условий», созданная совместно с креативным агентством MOST Creative Club, получила бронзу в номинации Print Digital.

Отдельного внимания Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы на фестивале был удостоен социальный ролик #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ, созданный совместно с креативным агентством REDKEDS. Ролик, в котором участвовали ребята с синдромом Дауна, распространялся во Всемирный день человека с синдромом Дауна в 2018 году. Наш приз в специальной номинации – трансляция этого ролика на огромных медиа-экранах на здании Центрального телеграфа и доме №28 на Новом Арбате с 27 апреля по 5 мая 2019 года.

А еще 26 апреля эвент-холле Triumph прошла премия «Наследие страны». Среди множества НКО организатор премии – фонд «Наследие страны» – выделил и наградил фонд «Синдром любви» за активную благотворительную деятельность.

IMG_3779-29-04-19-03-59.JPG