И снова победа на премии: «Килиманджаро. Я могу!» и сайклинг-марафон

28/04/2020

14 апреля Ассоциация фандрайзеров назвала победителей ежегодной премии «Золотой кот». Сразу два проекта Благотворительного фонда «Синдром любви» были отмечены жюри. Первое место фонд получил в номинации «Лучшая кампания с использованием технологии волонтерского фандрайзинга» с проектом «Килиманджаро. Я могу!». В номинации «Лучшее фандрайзинговое событие офлайн» благотворительный сайклинг-марафон «Сайклинг во благо» занял второе место.


Победитель «Лучшая кампания с использованием технологии волонтерского фандрайзинга»: «Килиманджаро. Я могу!»

Восхождение на крышу Африки состоялось 2019 году, в экспедицию отправилась команда из 13 человек, в том числе молодые люди с синдромом Дауна. Участники проекта «Килиманджаро. Я могу!» смогли собрать в фонд «Синдром любви» более 500 000 рублей, а сам проект уже был удостоен престижной премии «Сделано в России» от проекта «Сноб», также проект стал лауреатом профессиональной премии BEMA (Best Marketing Experience Awards).

Партнёр проекта и большой друг фонда АО "Лаборатория Касперского" не просто взял все расходы по организации восхождения, но и увеличил сумму собранных командой средств более чем вдвое.


«Лучшее фандрайзинговое событие офлайн»: 2-е место CYCLING VO BLAGO

23 марта 2019 года 168 человек собрались покрутить педали с благотворительной миссией в дружественной фонду студии сайкла Rock The Cycle. В благотворительном мероприятии приняли участие корпоративные команды, любительские триатлонные команды, спортсмены и любители активного образа жизни и желающие сделать доброе дело, дети с синдромом Дауна, их родители, волонтёры и сотрудники фонда. В результате удалось не только сделать настоящий спортивно-благотворительный праздник, но и собрать в фонд 328 000 рублей.

Это был второй по счету сайклинг-марафон фонда «Синдром любви», теперь мероприятие стало регулярным. В 2020 году ко Всемирному дню людей с синдромом Дауна должно было состояться уже 4-е по счету мероприятие, почти все места на него забронированы, а само событие из-за карантинных мер переносится до их отмены.

В 2019 году проект уже стал победителем престижной премии по спортивному маркетингу MarSpo Awards.