Модель с синдромом Дауна снялась в рекламе итальянского бренда обуви

18/08/2017
Модель с синдромом Дауна снялась в рекламе итальянского бренда обуви
Фото: пресс-служба Premiata

В новой рекламной кампании итальянской марки Premiata наравне с моделями разных национальностей приняла участие девушка с синдромом Дауна. Реклама выполнена в стиле фильма-антиутопии. Таким необычным образом известный бренд решил поддержать классическую линейку обуви.

«Мы убеждены, что инстинкт быть таким, каким тебя создала природа, гораздо важнее следования общепринятым нормам. Но более всего мы убеждены в том, что нормальности как явления не существует, а у настоящего равенства есть только одна форма — и она заключается в уважении непохожести», — сказал Ленте.ру креативный директор марки Грациано Мацца.


Компания Premiata основана в 1885 году семьей Мацца. Первоначально она представляла собой небольшую сапожную мастерскую, но постепенно расширяла производство. В 1991 году потомок основателей Грациано Мацца зарегистрировал бренд Premiata и стал выпускать сезонные коллекции мужской, женской и спортивной обуви.